0
Completed

Интеграция с офисной телефонией

Anton Gordeew 9 years ago updated by Евгений Милевский 8 years ago 7
Учитывая, что при работе  с этой программой менеджерам приходится достаточно часто буквально "висеть на телефоне" набирая разные номера, было бы хорошо помимо кнопки skype иметь возможность позвонить клиенту одной кнопкой.
Можно ли как то настроить интеграцию например через "Простые звонки"? http://prostiezvonki.ru/features
Under review
Здравствуйте, Антон!
Мы сейчас доделываем интеграцию с телефонным сервером Asterisk, и скоро все пряники, описанные в сервисе "простые звонки", и еще больше, станут доступны в нашей программе. Функции отображения звонящего, и исходящие звонки из заказов и т.д. должны появиться до конца месяца. Дальше - к этому будет добавлен и доступ к записям разговоров прямо из карточки заказа!
Текущая версия системы поддерживает телефонию Asterisk.
Она позволяет звонить кнопками из программы не через скайп, а с помощью телефонного сервера.
Так же при входящем звонке выскакивает окно с именем звонящего (если найден номер в БД), фильтруются "Срочные" по клиенту, предлагается создать заказ.
Аналогично это работает в модуле "Тикеты", который пока находится на этапе альфа тестирования.
Собираем у пользователей опыт пользования данной функцией.
Так же с телефонией интегрируется и наше мобильное приложение, что позволяет регистрировать, записывать звонки курьеров, а так же экономить на оплате сотовой связи.
Для тестирования нужно обновление программы?
Да. текущая реализация появилась где-то в конце апреля